Выгружаете заказы в OrderAdmin

Независимо от того каким способом и какой компанией будут доставляться ваших заказы, все они выгружаются и обрабатываются в нашей системе, т.о. требуется всего одна интеграция, вместо можества. Более того, вы оперативно сможете менять службы доставки в случае возникновения трудностей у любой из них.

Подробнее »

Получаете документы

Получаете сопроводительные документы на каждый заказ (почтовые бланки, этикетки для курьерских служб и т.д.). Система не только сгенерирует все необходимые документы, но и посчитает тариф, а так же самостоятельно отправит их на печать.

Подробнее »

Выгружаете данные в службы доставок

Система выгрузит заказы в выбранные службы доставок. Подготовит все необходимые сопроводительные документы, для передачи заказов в службы доставок.

Подробнее »

Отслеживаете доставку заказов

Наше ПО самостоятельно проконтролирует доставку ваших заказов, изменяя статусы заказов в системе по мере измения статусов у служб доставок.

Подробнее »


Кроме того, система поможет разнести полученные наложенные платежи, проконтролировать возврат невыкупленых заказов, а так же обладает множеством других возможностей...

О программе


Прежде всего, речь идет о программе, которая поможет вам работать со множеством служб доставок (включая Почту России)!


OrderAdmin DSA - это облачное программное обеспечение основная цель которого обеспечить комфортную работу с различными службами доставок для владельца интернет-магазина любого размера! Причем, основная задача нашей программы не просто статать IT-мостом, упрощающим ваше взаимодействие с различными службами доставок, но и помочь в физических процессах на складе, генерируя и печатая необходимые накладные, бланки, этикетки.

OrderAdmin раразботан компанией reWorker для обработки заказов на своем складе. В день, мы обрабатываем более 1000 заказов множества интернет-магазинов. Сейчас мы предлагаем воспользоваться нашим опытом и нашими технологиями вам!

Вам не потребуется установка программы на компьютеры! Вся работа происходит через браузер.

Кроме версии OrderAdmin DSA, предназначеной для управления отгрузками ваших заказов в службы доставок, нами разработана более продвинутая версия программного обеспечения OrderAdmin WA, предназначеная для автомацизации склада целиком!

Наш программный продукт реализован для обработки заказов интернет-магазина любого размера.

Работа со службами доставок


В настоящий момент, поддерживается работа со следующими службами доставок:


Интеграция с Почтой России Интеграция с Казпочтой Интеграция с DPD Интеграция с СДЭК Интеграция с ИМЛ Интеграция с Максипост Интеграция с PickPoint Интеграция с Boxberry

Но их список постоянно расширяется!

Подключение к OrderAdmin


Подключение к OrderAdmin происходит путем интеграции вашего сайта (или CRM) с нашей системой.
Для множества решений у нас имеются уже готовые модули:


Интеграция с InSales Интеграция с retailCRM Интеграция с 1С Битрикс Интеграция с Мой Склад

Если же, готового модуля для вашей CRM или CMS нет, то вам понадобится сделать интеграцию с OrderAdmin.

Подробно процессе интеграции описан в инструкции.

Основные модули системы

Базовая версия OrderAdmin DSA состоит из следующих модулей:

dashboard
На компьютере

Калькулятор доставки

Для расчета стоимости и сроков доставки заказа вы сможете использовать специальный калькулятор доставки, доступный вам как внутри системы, так и отдельным виджетом для установки на сайт.

На компьютере

Модули приемки / отгрузки ваших заказов

Модуль позволяет осуществить приемку ваших заказов в систему OrderAdmim, а так же осуществить отгрузку в службы доставки. Работа данных модуль опциональна. Возможна настройка системы, при которой накладные на приемку заказов и на их отгрузку будут создаваться автоматически.

dashboard
dashboard
На компьютере

Модуль измерения и маркировки заказов

Подуль позволяет измерить и взвесить заказ, после чего считает тариф и генерирует все необходимые бланки, нужной службы доставки,

На компьютере

CRM для управления заказами

Модуль позволяет осуществлять обработку уже загруженных в OrderAdmin заказов. По каждому заказу в системе доступно множество информации (данные отправителя и получателя, профиль службы доставки, трекинг заказа, все начисления, связанные с данным заказов и т.д.).

dashboard
dashboard
На компьютере

Модуль уведомлений

Модуль позволяет отправлять SMS, E-Mail и IVR уведомления, для извещения покупателей об изменении статуса заказа.

На компьютере

Отчеты о поступающих наложенных платежах

Модуль позволяет осуществлять учет полученной от служб доставок наложки. Кроме того, возможна генерация произвольных отчетов по текущим заказам в системе.

dashboard
dashboard
На компьютере

Обработка возвратов

С помощью данного модуля осуществляется приемка невыкупленных покупателями заказов.

Обучение работе с ПО


Процесс настройки, запуска и работы с системой OrderAdmin DSA
подробно описание я соответствующей инструкции.



Кроме того, каждый четверг мы производим бесплатное обучение работе с нашим ПО.

Обучение происходит по адресу: г.Москва, ул.Кантемировская, д.61 (с 11 до 14 часов).

Оборудование и расходники

К сожалению, автоматизация процессов предполагает наличие не только специализированного программного обеспечения, но и специального оборудования. Вы должны быть готовы к этому, приступая к автоматизации склада. Тем не менее, учитывая, что у нас никогда небыло миллионых бюджетов на "железо" мы научились выжимать максимум из самого недорогого оборудования, чему научим и вас! И оборудование и расходники вы сможете либо покупать у нас (оформляя заказ в личном кабинете нашей системы), либо в любом удобном вам магазине.

Оборудование

Наличие устройства обязательно!

Штрих-сканер

Автоматизация склада невозможна без работы со штрих-кодами товаров. Любое действие с товаром система контролирует именно через штрих-коды. Поэтому, вам просто не обойтись без штрих-сканера. Настраивать вам ничего не придется, достаточно будет купить устройство и просто откнуть штекер в USB-разъем вашего компьютера, Система все сделает самостоятельно.

Мы рекомендуем использовать недорогие, имиджевые сканеры. Качество их работы не вызывает нареканий, а стоимость находится в районе 3 тысяч рублей.
Конкретно мы используем сканер: Cino F560 KB.

dashboard
dashboard
Наличие устройства обязательно!

Термопринтер

Термопринтер или принтер этикеток позволяет быстро и не дорого распечатать этикетки для принятого товара и уже собранных заказов. Строго говоря, наличие термопринтера на складе не является строго обязательным. Вполне можно обойтись обычным лазерным принтером или вообще без оного. Но все-же мы рекомендуем вам купить один термопринтер, т.к. он может существенно ускорить печать этикеток, а значит серьезно увеличит и упростит скорость вашей работы.

Мы используем тремопринтеры компании TSC (стоимость порядка 20 тыс. руб.). Качество их работы среднее, но невысокая стоимость и универсальность компенсируют этот недостаток.

Конкретно мы используем сканер: TSC TTP-244.

Расходники

Тремоэтикетка

Для термопринтера вам понадобится термоэтикетка. Она бывает разных видов и размеров. В основном, в системе используются этикетки размером 58х40 мм. Эти этикетки, как и все остальное оборудовние и расходники можно будет купить у нас прямо из личного кабинета или в любом удобном для вас магазине.

Себестоймость одной этикетки выйдет от 25 копеек.

dashboard
dashboard

Гофрокороба

Для упаковки заказов мы рекомендуем использовать гофрокороба. При достаточно невысокой стоимости данного вида упаковки она позволяет обеспечит хороших уровень защиты вашего товара при транспортировке заказа службами доставки. Мы предоставляем широкий выбор гофрокоробов различных размеров.

Себестоимость одной коробки выйдет от 9 рублей.

Работа со службами доставок

Минимальный набор оборудования и расходников

Для работы с нашим ПО Вам потребуется минимальный набор

Как резальтут появился OrderAdmin!

Наш программный продукт реализован именно для работы на складе интернет-магазина любого размера.

Преимущества OrderAdmin


Мгновенный запуск и работа на любом устройстве

OrderAdmin спроектирован таким образом, что система работает на любых устройствах, любого форм-фактора (PC / Tablet / Mobile).

Мощнейшее API позволяет расширять возможности продукта и его функционал

API позволяет не только создавать интеграцию с различными системами, но и вообще без вмешательство в код системы расширять ее возможности.

dashboard

Работает на любой операционной системе

Благодаря тому, что OrderAdmin работает в облаке через браузер, работа с ним возможна на любой операционной системе (Windows, Mac OS, Linux, Unix, Android, IOS). Причем, речь идет не только о личном кабинете, но и о всех процессах в целом.

Любое оборудование

Полноценная работа с OrderAdmin возможна из любой точки планеты. Любое оборудования. Никаких специальных требований

Отзывы

Donec sed odio dui. Etiam porta sem malesuada.

"Uncover many web sites still in their infancy. Various versions have evolved over the years, sometimes by accident, sometimes on purpose (injected humour and the like)."
image
Andrew Williams
Company X from California
"Uncover many web sites still in their infancy. Various versions have evolved over the years, sometimes by accident, sometimes on purpose (injected humour and the like)."
image
Andrew Williams
Company X from California
"Uncover many web sites still in their infancy. Various versions have evolved over the years, sometimes by accident, sometimes on purpose (injected humour and the like)."
image
Andrew Williams
Company X from California

Цены


На данный момент доступно всего 3 тарифных плана. Тарифицируется каждый обработаный заказ.

  • OA-Обработка
  • Работа со службами доставок под вашими договорами. С каждой из используемых вами служб вам понадобится свой договор.
  • Свои договора со службами доставок
  • Самостоятельная обработка заказов
  • Самостоятельная отгрузка заказов
  • Вся территория России
  • 10 руб. / заказ
  • Приступить к работе
  • OA-Консолидация
  • Заказы полностью обрабатываете вы сами, но забираем и сдаем в службы доставок их мы самостоятельно.

  • Работа со службами доставок под договорами OrderAdmin
  • Самостоятельная обработка заказов
  • Отгрузка заказов через сервис OrderAdmin (в единое окно)
  • Только Москва и МО
  • Возможность единого забора заказов (отдельная оплата)*
  • 15 руб. / заказ
  • Приступить к работе
  • OA-Доставка
  • Вам достаточно выгрузить ваши заказы в систему, всю остальную работу сделаем мы сами.

  • Работа со службами доставок под договорами OrderAdmin
  • Мы сами обработаем ваши заказы
  • Отгрузка заказов через сервис OrderAdmin (в единое окно)
  • Только Москва и МО
  • Возможность единого забора заказов (отдельная оплата)*
  • 24 руб. / заказ
  • Приступить к работе

* - Стоимость забора расчитывается отдельно и стоит от 350 рублей за забор.
Вы можете самостоятельно сдавать ваши заказы по адресу: г.Москва, ул.Кантемировская, д.61.

Контакты

Donec sed odio dui. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod.

ООО "Реворкер"
г.Москва, ул.Кантемироская, д.61

Т: (800) 555-38-34

Consectetur adipisicing elit. Aut eaque, totam corporis laboriosam veritatis quis ad perspiciatis, totam corporis laboriosam veritatis, consectetur adipisicing elit quos non quis ad perspiciatis, totam corporis ea,

Отправить сообщение

Or follow us on social platform

© 2015 Company Name
consectetur adipisicing elit. Aut eaque, laboriosam veritatis, quos non quis ad perspiciatis, totam corporis ea, alias ut unde.