Независимо от того каким способом и какой компанией будут доставляться ваших заказы, все они выгружаются и обрабатываются в нашей системе, т.о. требуется всего одна интеграция, вместо можества. Более того, вы оперативно сможете менять службы доставки в случае возникновения трудностей у любой из них.
Получаете сопроводительные документы на каждый заказ (почтовые бланки, этикетки для курьерских служб и т.д.). Система не только сгенерирует все необходимые документы, но и посчитает тариф, а так же самостоятельно отправит их на печать.
Система выгрузит заказы в выбранные службы доставок. Подготовит все необходимые сопроводительные документы, для передачи заказов в службы доставок.
Наше ПО самостоятельно проконтролирует доставку ваших заказов, изменяя статусы заказов в системе по мере измения статусов у служб доставок.
OrderAdmin DSA - это облачное программное обеспечение основная цель которого обеспечить комфортную работу с различными службами доставок для владельца интернет-магазина любого размера! Причем, основная задача нашей программы не просто статать IT-мостом, упрощающим ваше взаимодействие с различными службами доставок, но и помочь в физических процессах на складе, генерируя и печатая необходимые накладные, бланки, этикетки.
OrderAdmin раразботан компанией reWorker для обработки заказов на своем складе. В день, мы обрабатываем более 1000 заказов множества интернет-магазинов. Сейчас мы предлагаем воспользоваться нашим опытом и нашими технологиями вам!
Вам не потребуется установка программы на компьютеры! Вся работа происходит через браузер.
Кроме версии OrderAdmin DSA, предназначеной для управления отгрузками ваших заказов в службы доставок, нами разработана более продвинутая версия программного обеспечения OrderAdmin WA, предназначеная для автомацизации склада целиком!
Базовая версия OrderAdmin DSA состоит из следующих модулей:
Для расчета стоимости и сроков доставки заказа вы сможете использовать специальный калькулятор доставки, доступный вам как внутри системы, так и отдельным виджетом для установки на сайт.
Модуль позволяет осуществить приемку ваших заказов в систему OrderAdmim, а так же осуществить отгрузку в службы доставки. Работа данных модуль опциональна. Возможна настройка системы, при которой накладные на приемку заказов и на их отгрузку будут создаваться автоматически.
Подуль позволяет измерить и взвесить заказ, после чего считает тариф и генерирует все необходимые бланки, нужной службы доставки,
Модуль позволяет осуществлять обработку уже загруженных в OrderAdmin заказов. По каждому заказу в системе доступно множество информации (данные отправителя и получателя, профиль службы доставки, трекинг заказа, все начисления, связанные с данным заказов и т.д.).
Модуль позволяет отправлять SMS, E-Mail и IVR уведомления, для извещения покупателей об изменении статуса заказа.
Модуль позволяет осуществлять учет полученной от служб доставок наложки. Кроме того, возможна генерация произвольных отчетов по текущим заказам в системе.
С помощью данного модуля осуществляется приемка невыкупленных покупателями заказов.
К сожалению, автоматизация процессов предполагает наличие не только специализированного программного обеспечения, но и специального оборудования. Вы должны быть готовы к этому, приступая к автоматизации склада. Тем не менее, учитывая, что у нас никогда небыло миллионых бюджетов на "железо" мы научились выжимать максимум из самого недорогого оборудования, чему научим и вас! И оборудование и расходники вы сможете либо покупать у нас (оформляя заказ в личном кабинете нашей системы), либо в любом удобном вам магазине.
Автоматизация склада невозможна без работы со штрих-кодами товаров. Любое действие с товаром система контролирует именно через штрих-коды. Поэтому, вам просто не обойтись без штрих-сканера. Настраивать вам ничего не придется, достаточно будет купить устройство и просто откнуть штекер в USB-разъем вашего компьютера, Система все сделает самостоятельно.
Мы рекомендуем использовать недорогие, имиджевые сканеры. Качество их работы не вызывает нареканий, а стоимость находится в районе 3 тысяч рублей.
Конкретно мы используем сканер: Cino F560 KB.
Термопринтер или принтер этикеток позволяет быстро и не дорого распечатать этикетки для принятого товара и уже собранных заказов. Строго говоря, наличие термопринтера на складе не является строго обязательным. Вполне можно обойтись обычным лазерным принтером или вообще без оного. Но все-же мы рекомендуем вам купить один термопринтер, т.к. он может существенно ускорить печать этикеток, а значит серьезно увеличит и упростит скорость вашей работы.
Мы используем тремопринтеры компании TSC (стоимость порядка 20 тыс. руб.). Качество их работы среднее, но невысокая стоимость и универсальность компенсируют этот недостаток.
Конкретно мы используем сканер: TSC TTP-244.
Для термопринтера вам понадобится термоэтикетка. Она бывает разных видов и размеров. В основном, в системе используются этикетки размером 58х40 мм. Эти этикетки, как и все остальное оборудовние и расходники можно будет купить у нас прямо из личного кабинета или в любом удобном для вас магазине.
Себестоймость одной этикетки выйдет от 25 копеек.
Для упаковки заказов мы рекомендуем использовать гофрокороба. При достаточно невысокой стоимости данного вида упаковки она позволяет обеспечит хороших уровень защиты вашего товара при транспортировке заказа службами доставки. Мы предоставляем широкий выбор гофрокоробов различных размеров.
Себестоимость одной коробки выйдет от 9 рублей.
Минимальный набор оборудования и расходников
OrderAdmin спроектирован таким образом, что система работает на любых устройствах, любого форм-фактора (PC / Tablet / Mobile).
API позволяет не только создавать интеграцию с различными системами, но и вообще без вмешательство в код системы расширять ее возможности.
Благодаря тому, что OrderAdmin работает в облаке через браузер, работа с ним возможна на любой операционной системе (Windows, Mac OS, Linux, Unix, Android, IOS). Причем, речь идет не только о личном кабинете, но и о всех процессах в целом.
Полноценная работа с OrderAdmin возможна из любой точки планеты. Любое оборудования. Никаких специальных требований
На данный момент доступно всего 3 тарифных плана. Тарифицируется каждый обработаный заказ.
* - Стоимость забора расчитывается отдельно и стоит от 350 рублей за забор.
Вы можете самостоятельно сдавать ваши заказы по адресу: г.Москва, ул.Кантемировская, д.61.
Donec sed odio dui. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod.
Consectetur adipisicing elit. Aut eaque, totam corporis laboriosam veritatis quis ad perspiciatis, totam corporis laboriosam veritatis, consectetur adipisicing elit quos non quis ad perspiciatis, totam corporis ea,
Or follow us on social platform
© 2015 Company Name
consectetur adipisicing elit. Aut eaque, laboriosam veritatis, quos non quis ad perspiciatis, totam corporis ea, alias ut unde.
Отзывы
Donec sed odio dui. Etiam porta sem malesuada.