Наши преимущества
Прозрачная тарификация + минимальные риски
Мы берем плату только за обработанный и отправленый заказ + небольшую абонентскую плату, следовательно:
- Если нет заказов, то практически нет расходов!
- Вы заранее точно знаете в какую сумму обойдутся Вам наши услуги, а главное, оплачиваете их только с Ваших доходов, независимо от способа доставки. Даже если для доставки заказа требуется предоплата, как, например, в случае с Почтой России.
Все включено
Мы берем на себя весь цикл по обработке заказа, а не какую-то одну его часть. А именно: обработку, сборку, упаковку, отправку заказов, а так же контроль за его доставкой + хранение товара, тем самым снимая с нашего клиента множество забот и проблем, оставляет всего одну, но главную: где взять побольше новых заказов! :)
Мощный личный кабинет
С самого начала работы Вы получаете доступ в личный кабинет, в котором Вы сможете видеть все процессы происходящие с Вашими заказами, товарами, звонками.
В личном кабинете Вы сможете:
- Получить список всех заказов Ваших клиентов, с контактными данными, заказанным товаром, текущем статусом и местонахождением заказа, запись разговора операторов по этому заказу.
- Создать новый заказ вручную.
- Получить информацию по складу (принятые товары, текущие остатки, выписки по каждому товару (все приходы и расходы), список проданных товаров за заданный период).
- Записи всех звонков операторов, с разбивкой по месяцам и дням.
- Настройки SMS и E-Mail уведомлений по заказам Ваших клиентов.
- Множество других настроек и уведомлений.
Подробное описание личного кабинета Вы сможете найти в разеле "технологии".
Мы умеем работать со службами доставки
Мы знаем, как работают службы доставки и умеем с ними работать. Со всеми службами доставки, с которыми мы работаем (включая Почту России), у нас имеется полная интеграция через их API, мы постоянно отслеживаем статус и местоположение заказа.
Извещение клиента по SMS и E-Mail
Имея соответствующую информацию, мы постоянно извещаем клиента о его текущем местоположении и статусе посредством SMS и E-Mail сообщений. В каких случаях нужно отправлять сообщения, а так же их тексты, Вы так же сможете настроить в Вашем личном кабинете.
Полная интеграция с Вашим сайтом
Мы самостоятельно или при помощи Ваших специалистов, выполним интеграцию Вашего сайта с нашей системой.
Под интеграцией мы поднимаем автоматический импорт товаров и заказов с Вашего сайт в нашу систему, а так же, при необходимости, обратный экспорт текущих статусов заказов и остатков товаров.
Интеграция с внешними сервисами и системами
У нас уже имеются решения для интеграции с наиболее известными в России сервисами и CMS (InSales, 1C Битрикс, UMI, МойСклад, LPGenerator и т.д.).
Территориальное расположение
Наш склад и офис находится почти в самом центре Москвы, совсем недалеко от метро, а следовательно, наше расположение крайне удобно, как для Ваших поставщиков и клиентов, так и для курьерских служб. Для московских клиентов наш офис работает как пункт самовывоза, в котором можно получить предворительно оформленный заказ.
Автоматизация склада
Все складские процессы максимально автоматизированны. Приемка товара, сборка заказов и все остальные действия контролирует складская программа с помощью штрих-сканеров и штрих-кодов, благодаря чему, ошибки в работе склада практически исключены.